Продукция

MEAL

APPLICATION AREA

Sunflower meal toasted granulated / non-granulated is a valuable high-protein feed product, which contains free amino acids, methionine, vitamins E and B, fiber, high-grade proteins, potassium, phosphorus and other minerals. Almost all compound feeds for cattle, poultry and pigs contain sunflower meal, mainly as a source of proteins, the quality of which is much higher than that of grain and cereal crops. This valuable feed has a beneficial effect on the development and growth of young livestock, which is manifested in an increase in live weight, average daily growth, strengthening the immune system and a decrease in mortality.
Qualitative parameters:
Protein (on DIA) – not less than 39%
Fiber (on DIA) – not more than 20%
Fat (on DIA) – not more than 2%
Mass fraction of moisture – not more than 11%.
Sunflower meal is certified and complies with GOST 11246-96 and DSTU 4638: 206 “Sunflower meal. Technical conditions. ”
Meets Chinese CIQ Requirements

It has the “GMP +” status in accordance with the requirements of the GMP + FSA module

Soybean meal fodder toasted granular / non-granular – in terms of total protein content and their biological value is the highest quality vegetable raw material for the production of animal feed. Soybean meal improves the digestibility of nutrients of compound feeds, increases daily gains, milk yield, and reduces mortality. A significant content of protein and energy in meal allows you to make high protein and high-energy diets without the use of expensive feed.
Qualitative parameters:
Protein (on DIA) – not less than 50%
Fiber (on DIA) – not more than 7%
Fat (on DIA) – not more than 1.5%
Mass fraction of moisture – not more than 10%
Soybean meal is certified and complies with DSTU 4230: 2003 “Soybean meal fodder. Technical conditions. ”

It has the “GMP +” status in accordance with the requirements of the GMP + FSA module

Granulated / non-granulated rapeseed meal – a type of meal obtained according to the prepress scheme – extraction from pre-processed rapeseed using additional moisture-heat treatment (toasting). In terms of its energy value, this product is not inferior to sunflower and exceeds soy in the content of phosphorus, calcium, copper and magnesium. Rapeseed meal contains riboflavin, folic acid, thiamine, natural antioxidants tocopherol (vitamin E), phenolic compounds
Qualitative parameters:
Protein (on the ASV) – not less than 37%
Fiber (on the ASV) – not more than 16%
Fat (on the ASV) – not more more than 3%
Mass fraction of moisture – not more than 12%
Rapeseed meal is certified and complies with GOST 30257-95 “Toasted rapeseed meal. Technical conditions. ”

It has the “GMP +” status in accordance with the requirements of the GMP + FSA module

Продукция

Шрот

Более 20 лет наши заводы выпускают высококачественный протеиновый шрот, который применяется в сельском хозяйстве для производства комбикормов для животных и птицы.

Введенные на предприятиях холдинга стандарты GMP+ и HACCP позволяют контролировать качество нашей продукции. Высокие производственные стандарты дают возможность поставлять ее нашим партнерам, как на территории Украины, так и за ее пределами. Винницкий МЭЗ также аккредитован китайским CIQ для экспорта высокопротеиновых шротов на территорию КНР.

Компания отгружает шрот автомобильным, железнодорожным и морским транспортом на выгодных для покупателей условиях.

Область Применения

Шрот подсолнечный тостированный гранулированный и негранулированный
Это ценный высокопротеиновый корм, в состав которого входят свободные аминокислоты, метионин, витамины Е и В, клетчатка, полноценные белки, калий, фосфор и другие минеральные вещества. Подсолнечный шрот добавляют почти во все комбикорма для КРС, птицы и свиней. Это главный источник протеинов, их качество гораздо выше, чем у зерновых культур. Благодаря подсолнечному шроту, который входит в состав комбикормов, у животных и птицы увеличиваются среднесуточные приросты, укрепляется иммунная система, снижается падеж среди молодняка.
Качественные характеристики:
· протеин (на АСВ) — не менее 39%
· клетчатка (на АСВ) — не более 20%
· жир (на АСВ) — не более 2%
· массовая доля влаги — не более 11%.
Наш подсолнечный шрот сертифицирован и соответствует ГОСТу 11246-96 и ДСТУ 4638:206 «Шрот подсолнечный. Технические условия».
Отвечает требованиям китайского CIQ.
В соответствии с требованиями модуля GMP+ FSA ему присвоен статус GMP+.

Шрот соевый кормовой тостированный гранулированный и негранулированный
По общему содержанию белков и их биологической ценности является самым качественным растительным сырьем для производства комбикормов. Соевый шрот улучшает усвояемость питательных веществ, увеличивает суточные приросты и надои, снижает падеж животных и птицы. Высокое содержание протеина позволяет составлять высокоэнергетические рационы без применения других дорогостоящих компонентов.

Качественные характеристики:
· протеин (на АСВ) — не менее 50%
· клетчатка (на АСВ) — не более 7%
· жир (на АСВ) — не более 1,5%
· массовая доля влаги — не более 10%.

Соевый шрот группы ViOil сертифицирован и соответствует ДСТУ 4230:2003 «Шрот соевый кормовой. Технические условия».
В соответствии с требованиями модуля GMP+ FSA ему присвоен статус GMP+.

Шрот рапсовый тостированный гранулированный и негранулированный
Этот вид шрота мы производим по схеме форпрессования — экстракции из предварительно обработанных семян рапса с применением дополнительной влаготепловой обработки (тостирования). По своей энергетической ценности этот продукт не уступает подсолнечному шроту и опережает соевый по содержанию фосфора, кальция, меди и магния. Рапсовый шрот содержит рибофлавин, фолиевую кислоту, тиамин, природные антиоксиданты, токоферол (витамин Е), фенольные соединения.
Качественные характеристики:
· протеин (на АСВ) — не менее 37%
· клетчатка (на АСВ) — не более 16%
· жир (на АСВ) — не более 3%
· массовая доля влаги — не более 12%.
Наш рапсовый шрот сертифицирован и соответствует ГОСТу 30257-95 «Шрот рапсовый тостированный. Технические условия».

В соответствии с требованиями модуля GMP+ FSA ему присвоен статус GMP+.